09.03.2019 15:35:11
Источник: НГТУ
Как передает ТАСС, разработка синхронного двигателя, предназначенного для оснащения рудничного электровоза, является первой в России, аналогов подобному двигателю в стране нет. Оснащенный синхронной силовой установкой электродвигатель предназначен для транспортировки вагонеток с углем и породой, перевозки различных материалов и оборудования в определенные зоны, а также для выполнения других задач в шахтах. Новая магнитная силовая установка позволяет еще больше расширить функциональные возможности техники рудничного назначения.
В результате проведенных испытаний выявилась возможность существенного снижения массы и габаритов тягового двигателя. Кроме того, увеличилась грузоподъемность за счет повышения вращающего момента. Полученные данные будут использованы в дальнейшей работе по развитию технологичной разработки. В заключение представители НГТУ добавили, что увеличенный до 90% показатель КПД нового двигателя позволил уменьшить разряд батареи и увеличить время автономной работы электровоза.
Подробнее: https://www.nstu.ru/news_more?idnews=116146
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_213621']=__lxGc__['s']['_213621']||{'b':{}})['b']['_651743']={'i':__lxGc__.b++}; 100 лет образования Республики Башкортостан Дни активности посвященные 160-летию А. С. Попова (window.smiq = window.smiq || []).push({});