Антенны автомобильные (полуволновый штырь) одна на стандартном основании с коннектором UHF (или PL-259 / SO-239), другая на самодельном основании большего диаметра и с разъемом. (не могу назвать точно). применявшегося на Болгарских ламповых радиостанциях УКВ для сельского хозяйства который гораздо прочнее механически от UHF поскольку больше и массивнее. Кроме полуволнового штыря есть к ней и комбинированный полуволновый для 145 и коллинеарный для 435 мгц. Применены полуволновые вибраторы как не требующие противовеса. что не маловажно хоть и они длиннее но абсолютно не важно какой кузов и место расположения антенны, хоть без магнита. Антенны согласованы с 50 ом кабелем и в комплекте оснований кабели длиной кратной полуволне середины диапазона. Так же коллинеарная антенна на 145 мгц. В качестве противовеса и от затекания тока на кабель, с полуволновым стаканом внизу. На этом же фото Индикатор напряженности поля. применим при настройке как УКВ антенн так и КВ. На УКВ вибраторы выставляются на резонансную частоту а при КВ выдвигаются полностью. Ну и разные малогабаритные как "потаскушечные" на 145 и 430 так и модемные. Автомобильные первая - 1700р, вторая тоже самое с любым из штырей с согласующим. И отдельно штырь с согласующим 800р. Индикатор 1500р, а антенна на том фото 1000р. Потаскушечные от 300 до 500р. Автомобильные антенны только по месту, что бы не "кот в мешке" а на месте все проверить хоть в работе хоть приборами. Не хочу что бы потом были проблемы.