Вариантов может быть несколько:
Первый: возможно Вам просто не пишут, да, это тоже возможно:)
Второй: Ваш почтовый ящик переполнен. Для исправления ситуации Вам необходимо очистить ящик, или увеличить его объем. Как это сделать написано здесь
Третий: на Вашем ящике включена пересылка писем на другой ящик, при этом не стоит галка в поле "оставлять копии".
Четвертый: отправитель сообщает, что письмо отправленное Вам, возвращается обратно с ошибкой.
В данном случае нам необходимо переслать текст этой ошибки, для выяснения причин.
Пятый: письмо попадает в папку "сомнительные".
Шестой: на Вашем почтовом ящике настроена фильтрация.
!!! Если не один из вышеперечисленных пунктов не подходит, но отправленное письмо не приходит в Ваш почтовый ящик.
Сообщите нам через форму обратной связи с какого адреса и когда было отправлено письмо( дата , время) мы постараемся выяснить причины.
Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших проектов или хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.