Проверьте настройки Вашего почтового клиента. Для корректной отправки почты необходимо сделать следующие изменения конфигурации:
1. Указать smtp-сервер в настройках почтового клиента - smtp.qrz.ru.
2. Включить smtp-авторизацию (smtp.qrz.ru без авторизации почту принимать не будет). Если не включить, то будет выдаваться примерно такое сообщение об ошибке:
"554 <***@qrz.ru>: Sender address rejected: Access denied"
3. Проверить, что в настройках логин указан в виде ***@qrz.ru, т.е. с доменом. Без указания домена не будет проходит авторизация и, следовательно, почта отправляться не будет.
Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших проектов или хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.