Если при попытке входа в личный кабинет, Вы видите сообщение "неверный логин/пароль" - это означает, что Вы неправильно указываете либо логин, либо пароль, либо и то и другое.
Для начала проверьте правильность логина, если в логине уверены, 100 % неправильный пароль.
Проверьте раскладку клавиатуры ( рус/анг), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля.
Если ошибка повторятся - это означает, что указанный пароль неверный.
Восстановите пароль с помощью кнопки "забыл пароль".
Обращаем Ваше внимание, что при восстановлении пароля в поле "логин" необходимо указывать именно тот email, для которого восстанавливаете, а не какой-то другой, к которому есть доступ.
Это самая распространенная ошибка при восстановлении пароля.
Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших проектов или хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.