/help/

Ввожу правильные логин и пароль, а сайт говорит, что данные не верны. Что делать!?

Если при попытке входа в личный кабинет, Вы видите сообщение "неверный логин/пароль" - это означает, что Вы неправильно указываете либо логин, либо пароль, либо и то и другое.

Для начала проверьте правильность логина, если в логине уверены, 100 % неправильный пароль.
Проверьте раскладку клавиатуры ( рус/анг), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля.
Если ошибка повторятся - это означает, что указанный пароль неверный.

Восстановите пароль с помощью кнопки "забыл пароль".

Обращаем Ваше внимание, что при восстановлении пароля в поле "логин" необходимо указывать именно тот email, для которого восстанавливаете, а не какой-то другой, к которому есть доступ.

Это самая распространенная ошибка при восстановлении пароля.

Вернуться в список вопросов

Поля, отмеченные звездочкой * являются обязательными.