# | Частота | Время работы | QTH | Комментарий | Внесено |
---|---|---|---|---|---|
12333кгц AM | 20.04.2008 07:11 | Долгоруково Липецкая обл. | 20.04.2008 | ||
123 AM | 01.11.2006 16:58 | Москва | А где посмотреть , что делается по сообщениям о нелегалах в эфире? А если не делается, то зачем же писать? ua6lfx? umkgu@orc.ru, Эдвин | 01.11.2006 | |
112-135 мгц AM | 09.06.2002 15:30 | Москва | Завтра эти летчики с их 50 баксовыми удлинителями будут заходить на посадку а какя нибудь дура будет сидеть на телефоне - удлинителе на его посадочной частоте и снова траур в России..................... | 09.06.2002 | |
10460/6660 кГц SSB | 08.05.2002 14:26 | Rоga | "Помехи на 10460 кГц - от службы ионосферного зондирования. Это их законные частоты. И они там работают и должны работать. А мы им должны ( и не можем никак иначе ) уступать частоту. И про того, кто поднял базар о помехах на 10460/6660 кГц могу сказать : побойтесь бога в предъявлении претензий на "ворованное"." | 08.05.2002 | |
10460/6660 SSB | 08.05.2002 06:00 | Москва | >> почему же для некоторых Закон не писан, этакий маленький фюрер, сверхчеловек позволяет себе нарушить Закон, похваляясь безнаказанностью. << А потому, что я не согласен с теми, кто следит за его исполнением. Точнее говоря, с теми госслужащими, которые должны были бы это делать, но не делают, поскольку более всего озабочены выкачиванием денег из вверенного им природного ресурса с целью личного обогащения. >> НЕКТО прет как танк, << Неправда. Некто всего лишь скромный радиопират. :-) К тому же имеющий высшее радиотехническое образование, и потому помех никому не создающий. Стараюсь во всяком случае. >> мешая и досаждая законным пользователем указанных радиочастот. << Полная чушь. Не было такого. :-) >> не бери чужого- не твое. << Опять неправильно. Оно не чужое, а общее, значит и моё в том числе. Как земля и всё, что в ней зарыто, как вода и всё, что в ней плавает, как воздух, которым дышат все, кто хочет, не спрашивая ни у кого на это разрешения. А почему вот, скажите мне, всевозможные рыжие чубайсы, выкачивая миллиарды долларов из природных ресурсов моей Родины, до сих пор ни копейки мне не заплатили за это? А напротив, ещё и норовят снять с меня последние штаны. Ну так вот - Я НЕ СОГЛАСЕН С ТАКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ. Понятно!? Впрочем это уже другая тема, к QRM не относящаяся. Да и вообще, тема "радиопираты на 10460/6660 кГц" с темой "QRM на любительских диапазонах" не имеет ничего общего. Могу повторить это (для особливо непонятливых) хоть сто раз. Всех с Днем Победы! Здесь был "Озорник". Welcome на 10460/6660/2920 кГц USB. | 09.05.2002 | |
10460 и.т.п. SSB | 10.05.2002 08:59 | KN 88 | Опять все с ног на голову поставили ! Ну наши люди , хоча и за кордоном незалежной ! Обсуждали помехи от кого-то там на любительских диапазонах а благодаря МУДРЫМ и УБЕДИТЕЛЬНЫМ разъяснеиям ТОВАРИЩЕЙ , надеюсь , все поняли ,что все НДП ( их термин ) из-за того ,что в KENWOODе есть частота 10460 ! Вспомнил мультик про ЧИПОЛЛИНО ( цитата ) - ** ... после того как МЫ ввели налог на воздух - ВЫ стали меньше дышать . Что ? МОЛЧАТЬ !!! | 10.05.2002 | |
10460 & 6660 кГц SSB | 26.06.2002 02:50 | У-Удэ | Re: Озорнику! > QTH: Улан-Удэ > На каком ящике работаешь? Хотелось бы поболтать на бэнде.... > Стас Стас, почему бы тебе не открыть mail-box на каком-нибудь mail.ru и обновить свою запись в call-book-е на www.qrz.ru, а? А то там только почтовый адрес. Пообщались бы посредством эл.почты. Напоминаю свой адрес - vova-ozornik@mail.ru -- "Озорник", Санкт-Петербург, 2002 г. | 26.06.2002 | |
10100-10150MHz DIGITAL | 18.09.2012 08:47 | Кашира | Постоянная широкополосная помеха с уровнем 8-9баллов.Работать практически невозможно.Определить направление не удалось из-за отсутствия направленной антенны. | 18.09.2012 | |
100-30,000 AM | 10.12.2007 12:32 | коломна | шум с гудением | 19.01.2008 | |
10.460/6.666 SSB | 07.05.2002 09:31 | Москва | Мы все и так равны, как правильно сказал один из ПИРАТОВ ЭФИРА. но значит мы равны и перед Законом. Так почему же для некоторых Закон не писан, этакий маленький фюрер, сверхчеловек позволяет себе нарушить Закон, похваляясь безнаказанностью. Возмущает то, что лишь для развлечения, а не вследствие жизненной необходимости, НЕКТО прет как танк, своим присутствием мешая и досаждая законным пользователем указанных радиочастот. А если бы он жил на Марсе, я бы не не комментировал эти выходы в эфир- там он ничей. Короче- не бери чужого- не твое... | 07.05.2002 | |
10.460/6.660 DIGITAL | 04.05.2002 10:35 | Донецк | Вова там и сиди на этих частотах и не лезь на НАМовские никогда. Так будет лучше для тебя и для нас НАМов. С праздником тебя любитель радио. | 04.05.2002 | |
10.460/6.660 DIGITAL | 04.05.2002 10:35 | Донецк | >> 3). Помеха на частоте 10.460/6.660 DIGITAL в 4 мая 2002 10:35 GMT << >> QTH: Донецк << >> Вова там и сиди на этих частотах и не лезь на НАМовские никогда. << Это еще почему!? Я человек свободный. Захочу - и залезу. Ж:-) Коль скоро имею такое право, почему бы и нет. Контесты и QSL не люблю правда. Кстати, подавляющее большинство из работающих на передачу на частотах 10460 и 6660 кГц, имеют позывные, выданные в ГСН. Вдумайся, коллега, в этот факт. А что касается соблюдения требований "Инструкции", давай не будем лицемерить. Все прекрасно знают текущее состояние любительского эфира. Только не надо говорить, что это благодаря таким, как я. Лично я "на бэндах" веду себя в соответствии с требованиями "Регламента". Перегаром в микрофон не дышу, да и на QRP, в основном, работаю. А вот про "украинскую ГУ-29" и "пьяных картофелеводов" анекдоты ходят. И тому подобное. Выходит так, что с точки зрения нарушения Инструкции, мы все одним мирром мазаны! Какова же тогда природа твоей неприязни ко мне, дорогой товарищ из Донецка??? :-)) >> Так будет лучше для тебя и для нас НАМов. << Не уверен. И вообще, неприлично за всех "нас, НАМов" ответствовать. :-) Говори-ка ты лучше от первого лица, как я это делаю. >> С праздником тебя любитель радио. << Спасибо, друг. Взаимно. "Любитель радио" меня не оскорбляет. Здесь был "Озорник". Welcome на 10460/6660/2920 кГц USB. :-) | 05.05.2002 | |
10.460 и 6,660 МГц SSB | 03.05.2002 20:03 | Ne skagu | > 1). Помеха на частоте 10.460 and 6,660 МГц SSB в 3 мая 2002 20:03 GMT > QTH: Ne skagu > переговоры радиолюбителей с переходом на 14,0 МГц и 7,0 МГц из России > и Хохляндии. Научили дикарей... ! ! ! ! ! Ну и чем они тебе помешали? Завидно что-ли? Работай себе на 7,0 и на 14,0 спокойно и сиди ровно у своего занюханого ДИшника, цивилизованный ты наш.. Все заинтересованные в этой теме могут написать мне: vova-ozornik@mail.ru. Еще лучше сами подходите на 10,460 и 6,660 - там таких спесивых блюстителей "порядка" нет. И слава Богу. Всех с православной Пасхой! -- "Озорник". Санкт-Петербург. 2002 г. | 04.05.2002 | |
10.460 and 6,660 МГц SSB | 03.05.2002 20:03 | Ne skagu | переговоры радиолюбителей с переходом на 14,0 МГц и 7,0 МГц из России и Хохляндии. Научили дикарей......... ! ! ! ! ! | 03.05.2002 | |
10.460 and 6,660 SSB | 03.05.2002 20:03 | Ne skagu | > Помеха на частоте 10.460 and 6,660 МГц SSB в 3 мая 2002 20:03 GMT > переговоры радиолюбителей с переходом на 14,0 МГц и 7,0 МГц из России > и Хохляндии. Научили дикарей... ! ! ! ! ! "Послушай, Зин, не трогай шурина, какой ни есть, а он родня!" ... "Ты, Зин, на грубость нарываисся." (С) В.С.Высоцкий. Не дичее тебя, я бы сказал. И география гораздо шире, чем ты думаешь. Кроме xUSSR есть и Германия, и Израиль, и Швеция, и Югославия, и судовые радисты с разных морей пообщаться на родном языке не брезгуют, и с самолетов люди иногда работают. Люди радуются неформализованному, непротокольному радиообмену. САМОЕ ГЛАВНОЕ - эти люди относятся друг к другу с теплотой, которая несвойственна "разрешенным" диапазонам. Удивительно, да!? Только некоторым "доброжелателям", "крютым" HAM-ам, почему-то это не по нутру. "А почему собссно?" (С) ММЖ. Может быть потому, что "всем надо быть законопослушными"? Ха-ха! Не тут-то было.. Я думаю просто потому, что, к сожалению, не все люди одинаково умные и добрые. Вероятно, некоторым шашечки важнее, чем ехать. Другим блеск регалий и звезд на погонах затмевает рассудок. И т.д., и т.п.. Добро пожаловать в свободный радиоэфир! Верхняя боковая 10.460/6.660 +-qrm. Здесь не бывает соревнований, QSL-карточек и категорий. Здесь все равны, как в бане. Здесь - истинное радиолюбительство, никакого спорта! Всех радиолюбителей, а также любителей радио - с наступающим Днем Радио! -- "Озорник", Санкт-Петербург, 2002 г. mailto: vova-ozornik@mail.ru | 04.05.2002 | |
10,460 SSB | 06.12.2003 16:12 | тула | да почитал я ваши жалобы нормально. вообщето моё мнение такое по поводу помех и всего прочего раньше небыло никаких станций но были радиолюбители которые собственно это всёи придумали поэтому мне не понятно почему меня ограничивают какимто участком диапазона. а выход в эфир на неразрешённой частоте это дело совести каждого . вот отсю да ипроблемы все. ps все хулиганы не мешают проффесионалам из за их професионализма .de ua3pcn | 06.12.2003 | |
1.888кГц SSB | 08.03.2005 13:35 | Новосибирск | На данной частоте врубили магнитофон с матерными частушками. И некоторое время это вещало на 59+10. | 09.03.2005 | |
1.860 AM | 11.11.2013 18:31 | Макеевка | Постоянно перекрыт 160м диапазон,Филипом с Славяносербска MNV и MPC александром, на замечания не реагируют! НАГЛЕЦЫ!! | 11.11.2013 | |
1.800-5.000 Mhz AM | 23.07.2004 05:31 | Благовещенск | Китайская АМ вещалка на 999 кгц серит по всем частотам !!! | 23.07.2004 | |
1.800 - 1.960 AM | 16.04.2007 15:38 | Донецк, Украина | Невозможно работать последние 3 года!!! QRM стоит до 9 + 20dB | 16.04.2007 | |
1.8-29.999 SSB | 28.08.2011 07:52 | Якутия Мирный | Работает каждые соревнования практически всем известный контестмен RA0QQ Генадий Нестеренко г. Мирный Якутия, полоса ужасная не менее 10 кгц на любом диапазоне, мало того гармоники на других диапазонах 59+. Его гармоники даже в Красноярском Крае принимали. Замечания высказывали эти ему неоднократно. Позор таким контестменам. Желание появляеться приехать и побить всю апаратуру, и дать в морду | 28.08.2011 | |
1.8 - 30 мГц AM | 27.12.2006 05:40 | М обл. нр. Голицыно (дер. М. Вязёмы) | На пртяжении последних трёх месяцев на всех КВ диапазонах сильный треск 599 + 10/15Db. Иногда эта помеха проподает или приобретает пульсирующий вид. | 27.12.2006 | |
1.8 - 145.000 кГц AM | 26.05.2008 05:18 | Одинцовский р-он, Малые Вязёмы | От подстанции 110 Кв в сухую погоду треск на 599++ в радиусе 1000 метров, на всех р/любительских диапазонах и на TV. | 26.05.2008 | |
1.8 SSB | 17.03.2002 19:00 | ukr | давно нужно было закрыть UT5EKV. ХАМ! | 17.03.2002 | |
1.8 AM | 11.11.2005 12:08 | Москва | 11.11.2005 | ||
1-30 SSB | 09.11.2010 21:04 | Самара | 09.11.2010 | ||
1,880 SSB | 06.09.2013 08:44 | тамбов | не возможно работать с другими станциями кроме Украины.Все перекрывают своми киловаттами | 01.12.2013 | |
1,81-2,0 AM | 24.10.2011 19:28 | Южноуральск | От 700кгц до 4,0мгц сплошная сетка ,гул ,идет из пром зоны на 1,1-2,0мгц максимум 59+25 | 16.10.2011 | |
1,8-28,5 Мгц AM | 01.09.2011 00:00 | Петропавловск-Камчатский | Второй день идёт помеха по сети в виде помехи QRN... Все диапазоны прикрыты,в эфире стоит сплошной треск,грозовых разрядов нет,был за городом,там атмосферных помех нет,трансивер работает без помех.Помехи по сети идут периодически днём и ночью.Как их вычислить не знаю,При отключенной антенне -та же картина,сменил трансивер на другой,приём такой же даже при отключенной антенне.Помеха идёт по сети в виде частотных переговоров. | 03.09.2011 | |
1,5-4,5mhz SSB | 06.02.2008 07:52 | г.ЛИСКИ | Осень и зима сплошной треск похожий на треск от ламп ДРЛ , но все это происходит даже днем, уровень по s-метру 59-59+15. | 06.02.2008 | |
0.500-73 МГц AM | 07.10.2007 14:25 | Москва, Фили-Давыдково | Помехи от PLC (интернет через сеть 220 в). Белый шум с элементами тона на 9+30 Дб. | 07.10.2007 | |
0.5--29mhz AM | 07.12.2006 01:08 | Lipetsk | Rev efira kak najarenoy skovorodke na 59 +60db | 07.12.2006 | |
- SSB | 01.03.2002 23:12 | Одесса | Дорогие друзья! Все эти вопросы по разрешению надо задать инспекции электросвзи,я не верю что бы они не знали о том что работает диспетчерская служба именуемая РАДИО-ТАКСИ не на своих частотах. Разрешения то можно получить только у них. | 01.03.2002 | |
145500 AM | 28.02.2012 07:14 | KN67PQ | идет помеха уровнем 4+, может ли давать эту помеху усилитель или антенна интернета? | 29.02.2012 | |
1,0 -30,0 мГц AM | 11.09.2010 01:53 | Волпгодонск,Ростовской обл. | Круг лосуточно визжащая помеха с огромным уровнем по всему КВ диапозону от 1-го до 30 мГЦ вот уже в течении больше года в большей части города, слушать радиовещание невозможно в жилых домах потому, что некая фирма "СПАРК" решила использовать в многоэтажках домовую электросеть для Интернета. | 11.09.2010 | |
7050-7055 SSB AM | 23.11.2014 09:16 | Новомосковск , Россия | 23ноября 2014года на частотах 7050 -7055 SSB с помощью р/п TECSUN PL -660 принимал вещающие радиостанции с территории Украины и России ! Радиообмен происходил в некорректной форме , взаимные оскорбления , нецензурная брань , унижение членов Правительства России и Украины ! Позывные практически не называли , а если и называли то , предполагаю , вымышленные ! Если моя информация заслуживает внимание сообщите , мой бывший позывной UA6 LFI . | 24.11.2014 | |
7050 кГц AM | 10.12.2014 07:58 | Новомосковск , Россия | Сегодня , 10.12.14 года , на частоте 7050 кГц в 7ч30м GMT - слышна была музыка, других р/с создающих помехи не установлено. | 10.12.2014 | |
-00-00 00:00 | 23.03.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 01.05.2002 | ||||
-00-00 00:00 | 10.05.2002 | ||||
CW | 20.01.2017 21:25 | 3677кгц ssb помеха как электросварка с разными уровнями 5-5,9+60db | 21.01.2017 | ||
CW | 19.07.2019 16:26 | У НАС В СЕЛЕ ХОЛМОК УЖГОРОДСКОГО РАЙОНА ЗАКАРПАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАЖДОМ УЛИЧНОМ СТОЛБЕ УСТАНОВИЛИ НОВЫЕ УЛИЧНЫЕ ЛЕД ЛАМПОЧКИ ....СВЕТЯТ ХОРОШО НО ВЕЧЕРОМ И ДО УТРА ВСЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ДИАПАЗОНЫ РАДИОВОЛН ЗАБИТЫ ПОМЕХАМИ .. КАК БЫТЬ МОЖЕТ КТО И ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТИ ....... | 29.07.2019 |