Удаленная работа с пользователями – важнейшая часть коммерческой деятельности множества организаций. Причем под данным термином может подразумеваться не только сервис удаленной консультации специалистов, но служба «горячих» или «холодных» звонков. Очевидно, что для эффективной реализации данного процесса нужен полноценный колл-центр, включающий в себя как соответствующую аппаратную составляющую, так и специалистов с нужными навыками. Всё это требует определенных финансовых затрат, напрямую зависящих от объема обрабатываемых данных.
В ряде случаев гораздо выгоднее привлечь для решения подобных задач сторонних специалистов – аутсорсинговый колл-центр может быть отличным вариантом, сочетающим приемлемую стоимость содержания и нужные функциональные возможности. На отечественном рынке представлено множество компаний, оказывающих услуги подобного рода. В качестве примера можно рассмотреть представительство в Сети, которое разместилось по адресу well-com.biz.
Главное меню портала в полной мере раскрывает предлагаемый компанией спектр услуг. К таковым в первую очередь относятся обработка входящих и исходящих звонков (в том числе и «холодных»). Каждое из предложений подробно расписано, раскрываются основные плюсы от сотрудничества, а также механизмы взаимодействия с заказчиком и пользователями – всё максимально доступно и прозрачно. Помимо этого компанией оказываются услуги по организации колл-центров «под ключ» – начиная от выбора, закупки и настройки аппаратной составляющей комплекса и заканчивая набором/обучением персонала. В качестве дополнительных услуг организацией предоставляются сервисы СМС-рассылок, обработки электронной почты, аренда удаленных рабочих мест операторов и многое другое. Помимо этого в заглавном меню сайта можно найти подробную информацию о компании, развернутые контактные данные и перечень доступных вакансий.
Обратная связь представлена максимально полно – телефон, адрес электронной почты, физический адрес головного офиса компании. Не забыт и сервис онлайновой консультации – на наиболее актуальные вопросы можно максимально оперативно получить ответы прямо на сайте. Вместе с привлекательной ценовой политикой организации и широким спектром оказываемых услуг это делает предложения сайта действительно уникальными. И если удаленное общение с пользователями является неотъемлемой частью вашего бизнеса, а содержать собственный call-центр нет возможности, то советуем обратить на данный ресурс самое пристальное внимание.