Прикосновение пальца к сенсорной площадке ТР1 позволяет получить сигнал с формой близкой к синусоиде частотой 60 Гц (возникающий из-за емкости тела) на входе усилителя (пара Дарлингтона на транзисторах Q1Q2), который формирует из него прямоугольные импульсы.
Эти импульсы, поступая на вход триггера, собранного на транзисторах Q3Q4, меняют его состояние. Светодиод будет светиться только при открытом транзисторе Q3. Если палец отнимается от сенсорной площадки, то включение или выключение светодиода будет случайным. Игроки могут пытаться попеременно получать одинаковые результаты, играя в игру "Орел-решка".
Для более быстрого темпа игры схема может дублироваться, чтобы каждый игрок имел свое собственное сенсорное устройство. Поскольку схема не критична, то в ней могут использоваться практически любые транзисторы.