СТАТЬИ

Обсуждение статьи
Правда и вымысел EH-антенн

 
Дедушка спингость
11.02.2010 13:38

Уважаемый Спиногрыз здоровьица Вам! Позвольте слегка поправить Вас. 1. горизонтальный диполь излучает не вдоль а поперек своей оси. 2. диполь является самодостаточной антенной и земля или вода ей не нужна, находясь на расстоянии большем чем пол волны над поверхностью земли её диаграмма - тороид ( в 3D плоскости ). при меньшем расстоянии искажается диаграмма направленности и только, Вы батенька видимо имели ввиду длинный провод у поверхности земли, тогда выводы справедливы ( антенна Бевериджа ). Уж извините за ворчливость, ваш ДС


 
дедушка Спингость
11.02.2010 09:42

Разрешите поздоровкаться с Вами, остужатель идей. Володимир, Вы прямо опять огорчили меня. Батенька, вы очень рассеяны как, впрочем, и все талантливые ученые мужи. При чем тут Спин????, читать надо внимательно, вдумчиво, тогда прочитанное выстроится в законченный осмысленный логический ряд и оставит прочный след в извилинах головного мозга ( ай да Дед Спиноза, ай да сукин сын - извините за нескромность). Дабы, как Вы любезный выразились: "не вводить уважаемых читателей в заблуждение" позвольте напомнить Вам, что способ полемизировать с самим собой давно известный литературный прием (тихо сам с собою.................я веду беседу). На сим, разрешите с почтением откланяться, дедушка Спин ( в миру Спинов, он же Спиноза ) PS. А зима нынче холодная !


 
Спиногрызгость
11.02.2010 04:16

Недалеча как в 1908 году было без всякой помпы обнаружено, что обычный горизонтальный диполь излучает вдоль своей оси при нахождении диполя около поверхности воды или земли, неважно, с какой стороны. Вообще правильнее нужно говорить, что излучает система - поверхность плюс диполь, но это подразумевается всеми, кроме Володимира, который не знает элементарных вещей и потому мечет фуфло.


 
Остужатель идейгость
10.02.2010 12:11

Уважаемый "дедушка Спиноза" (или Спин? в разных сообщениях по разному зашифровано :) Что-то вы не туда "въехали", какой же я Спин?, если называю свою же статью блефом?! и критикую ее, доказываю! что она вводит читателей в заблуждение? "Горе от ума" прямо :) Логики-то нету :) Ландау отдыхают :))) перечитайте еще раз, а может и два посты :))) Уж не "дедушка ли Спин" - настоящий Спин?! судя по "фонетико-орфографическому стилю"? Ловко замаскировался!:) А со "Спиногрызом" я полностью согласен! с уважением.


 
Спиногрызгость
30.01.2010 08:15

Разница между пресной водой из водоема и морской водой очень большая, сам измерял, правда без паяльника. Проводимость пресной воды из водоема вблизи Питера порядка 10 в степени-2, морской порядка 5 См/м. Что касается продольных волн в водоемах, все давно еще в середине прошлого века исследовано без Володимира. А Володимир со своим ЕН и НZ фуфлом, что называется, открывает Америку. Чем бы дитя не тешилось ...


 
Nikkoгость
29.01.2010 16:40

Где можно посмотреть на внутренности этой таблетки, интересует именно вид и размеры катушек, их расположение относительно друг друга и медного экрана. Хочется повторить этот опыт.


 
дедушка Спинозагость
29.01.2010 11:32

Позвольте уважаемый Володимир к своему предыдущему опусу добавить, как говорят у нас на Рязанщине, маленький "comment". Ваши научные кореша оппоненты, коими являются "Asdex" (видимимо иноземец) и Антон Благин (красивая фамилия от слова "БЛАГО") подозрительно одинаково пишут, как я по-научному выразился в фонетико-орфографическом стиле. Похоже на перепиську Энгельса и Каутского. С научным приветом, достор всех наук, дедушка Спиноза


 
дедушка Спингость
29.01.2010 11:01

Здравствуй дорогой Володимир! Зима нынче холодная, тебя не подморозило чай? Енто от чего же стал ты вдруг "Остужателем идей"?? Не гоже сынок под всякими кликухами печататься, настоящие ученые мужи так не делали ( и Ландау тоже). Уж коли решил псювданим сябе поиметь, тогда скажу тябе по нашенскому, по-научному:- смени свой "Коробейниковский" фонетико-орфографический стиль. Рад вновь увидеть тебя мой юный друг в нашей научной дискуссии. С пониманием, дедушка Спин.


 
Остужатель идейгость
29.01.2010 01:07

для Asdex Я же предлагал Вам ссылки в посте от 26.01.2010 в 02:45 но вы предпочитатете "сомневаться", а не убеждаться в том, что наработано экспериментаторами... вот так всегда :) спасибо


 
Остужатель идейгость
29.01.2010 00:57

Уважаемый Asdex, Это место (обсуждение данной статьи) не то, где бы можно было обсуждать свойства распространения радиоволн под водой, согласитесь :)? не место :) С буями вы правы - только это прошедший век (разве что в кино показывают, хотя и такая технология сохранилась, смотря для чего)... сейчас дела обстоят иначе. Что касается затухания из ПРЕСНОЙ воды, то Вы не знаете (не обижайтесь пожалуйста), а "сомневаетесь", а я ЗНАЮ, вот в чем разница! Я понимаю, что все эти данные опытов и экспериментов трудно найти даже в интернете и сами понимаете почему :), но МОЖНО, могу вам предложить ссылки, которые в открытом доступе, и вы сами убедитесь! Только по одному этому - статья блеф :) Теперь. Я не говорю отнюдь, что HZ излучения нет! Я просто говорю, что покажите мне датчик, который реагирует ТОЛЬКО на это излучение... только не повторяйте, что вы читали статьи Коробейникова и эта таблетка "универсальная" она и передатчик, она же и датчик :) я в этом убедился какой это передатчик "HZ" САМ! Такой же как и обычная любая антенна, только с худшими параметрами! (да собственно так и должно быть). Понимаете, УБЕДИЛСЯ! НА СВОЕМ ОПЫТЕ! Убедился, что этот эксперимент (а это мы СЕЙЧАС обсуждаем!) - просто БЛЕФ! и ОБМАН читающих. Вот в чем дело. Что касается Вашего опыта приема сигналов из "электромагнитного заземленного экрана" (подразумеваю, что это видимо просто сейф :) то здесь надо очень тщательно проводить эксперимент и не в одном экране (месте), а в разных экранах и смотреть на "щелевой" эффект, или просто заваривать (а не запаивать) стальной корпус, что вы естественно не делали, а зря. Тогда бы все встало на свои места, в этом я не сомневаюсь, опираясь на свои экспериметы с "таблетками". ПОПРОБУЙТЕ - истина важнее. Только без обманов, хватит уже :) с уважением...


Добавить комментарий по теме:

Правда и вымысел EH-антенн

28.07.2005 20:26:51